Удаляем смолу и почки деревьев с кузова автомобиля

Одежда
Содержание
  1. Стойкие загрязнения на кузове автомобиля. О мифах, правде и правилах борьбы
  2. 1. Битум и гудрон. Рыжие пятна на белоснежной репутации
  3. 2. Древесная смола и клей от тополиных почек. Дыры на лаке
  4. 3. Известь. Белые пятна, которые не смыть
  5. 4. Металлическая пыль. Ржавчина, которая смывается
  6. 5. Дорожные реагенты. То, чего не следует бояться, но нужно опасаться
  7. 6. Насекомые. Зло у них в крови
  8. 7. Птичий помет. Запредельная едкость
  9. 8. Чужеродная краска. На гладкое она липнет хуже!
  10. 9. Бетон. Зло в квадрате
  11. Послесловие
  12. Возьмите дезинфицирующее средство для рук и нанесите одну каплю средства прямо на пятно смолы или прилипшей почки от дерева
  13. Аккуратно с помощью одного пальца разотрите эту каплю дезинфицирующего средства для рук по всей поверхности липкого пятна
  14. Высушите смазанное пятно бумажным полотенцем или большой салфеткой
  15. Промойте остатки липкого вещества на кузове автомобиля с помощью влажной тряпки или бумажного полотенца

Стойкие загрязнения на кузове автомобиля. О мифах, правде и правилах борьбы

Производители автошампуней уверяют, что именно их моющее средство способно сотворить настоящее чудо – смыть с кузова машины любую грязь, не тронув при этом лакокрасочное покрытие. Таким заявлениям безоговорочно верят только люди, у которых нет машин. Водители знают, что есть добрый десяток разновидностей загрязнений, которые не поддаются даже самым едким автошампуням.

1. Битум и гудрон. Рыжие пятна на белоснежной репутации

Шлепки и крапинки битума лучше всего заметны на белой краске. Обычные автошампуни их не берут, но правильный специальный очиститель смывает их на «раз-два». Главное условие: перед употреблением прочитать инструкцию производителя, чтобы и грязь отмыть, и лак не повредить. Обычно после обработки пятен нужно выдерживать паузу, чтобы средство сработало, а потом пятно легко стирается с лака.

На фото пятна битума смачиваются моющим средством.

Несмотря на свою прилипчивость, битум является одним из самых безобидных загрязнителей. Даже через месяц или через год пятно битума смывается без следа, а лкп под ним сохраняется в целости.

Миф. Битум нужно смывать сразу, иначе он проест лак, и тогда его ничем не отмыть.

Правда. Возраст битумного пятна не имеет значения. Свежие и застарелые загрязнения удаляются одинаково легко и быстро. Скорее всего, этот миф возник вследствие применения малоэффективных очистителей. Хорошее спецсредство удаляет битум без следа.

Чем отмывать битумные и гудронные пятна? Идеально использовать специальные очистители. Они смывают такие загрязнения быстро и без следа. Если нужен эконом-вариант, то вместо спецочистителей можно использовать любой растворитель типа уайт-спирита, дизтопливо или керосин.

На фото керосином стираются пятна битума с кузова автомобиля.

Керосин и солярка смывают битум, не нанося вреда лакокрасочному покрытию. С растворителями наугад лучше не экспериментировать.

2. Древесная смола и клей от тополиных почек. Дыры на лаке

С этой проблемой очень часто сталкиваются автолюбители, паркующиеся в тени раскидистых деревьев. Казалось бы, что страшного в древесной смоле? Натурпродукты по определению должны быть полезны. А на деле всё наоборот. Древесные смолы легко соединяются с нагретым лаком. Чем выше температура лкп, тем быстрее происходит адгезия. Лидерами группы риска являются японские машины, у которых традиционно лак и мягче, и тоньше. Если смола или древесный клей успеют соединиться с лаком, то следы останутся на нем навсегда.

На фото повреждение на лкп, которое возникло от древесной смолы.

Древесная смола – это настоящая проблема. Во-первых, ее реально сложно оттереть, не повредив лак. Во-вторых, если не убрать ее сразу, она соединяется с лаковым слоем, и даже после удаления застарелого пятна, лаковый слой выглядит поврежденным. Поэтому очень часто владельцы дорогих машин сразу едут с такими загрязнениями к специалистам.

Миф. Древесную смолу может убрать любое средство для чистки битумных пятен.

Правда. Лишь некоторые очистители для битума справляются с древесными смолами. Битум и древесные смолы имеют разную природу и химический состав, поэтому для их удаления правильно использовать специальные очистители.

Миф. От древесной смолы нет защиты. Главное, не давать смоле въедаться в краску. Чем быстрее смоешь, тем меньше риск возникновения «вечных» пятен.

Правда. Некоторые виды керамических защитных покрытий типа «жидкое стекло» обладают высокой стойкостью к воздействию древесной смолы. Да, при длительном контакте даже самая крутая керамика, скорее всего, уступит тополиному «клею», но зато заводской лак останется в целости и сохранности. Правило «Чем быстрее смоешь, тем меньше риск» в этом случае тоже действует.

На фото Orange Power – моющее средство производства KochChemie.

Это та самая «апельсинка» — очиститель, который используют профессионалы для удаления органических загрязнений. В том числе и древесной смолы. Сервисы и детейлинги покупают такое средство в больших канистрах. Для бытового применения его разливают в бутылки.

Мыть самостоятельно? Или не мыть?

На фото средство Антитополь для удаление древесных смол с кузова автомобиля.

Существуют в природе и специальные средства для удаления тополевых почек. Но следует помнить, что даже такая автокосметика срабатывают при своевременном применении. Стоит припоздниться, и на лкп останется шершавое пятно.

3. Известь. Белые пятна, которые не смыть

Известью обычно белятся потолки в паркингах. Она защищает перекрытия от грибков и плесени. Но когда сверху через перекрытия на машины протекает вода, то вместе с нею льется и известь. А она славится своей едкостью. Белесые пятна обычно проявляются после высыхания потёков. Если известь убрать сразу, то значительного вреда она нанести не успеет. Но есть машины, которые неделями не покидают паркинга. И если на такое транспортное средство прольется известь, возникают серьезные риски. У машин с твердым лаком от извести остаются пятна, которые убираются полировкой. У машин с тонким мягким лаком может происходить полное разрушение или отслоение лакового слоя. В этом случае дефекты удаляются покраской.

На фото капот автомобиля с потеками извести.

Потеки извести нельзя тереть, так они содержат абразивные частицы. Но их можно растворить, используя жидкое средство против накипи или бытовое чистящее средство для борьбы с известковым налетом. Наносятся они с помощью распылителя. Но применять их нужно крайне осторожно, чтобы вместе с известью не растворить лак.

Миф. Пятна от извести можно убрать самостоятельно раствором лимонной кислоты или уксусом.

Правда. Лучше не рисковать, потому что самостоятельные попытки вывести пятна усложняют работу специалистам, которым в конечном итоге придется доводить это дело до счастливого финала. Да, для удаления известки используются кислые составы, но это специальные вещества, которые нужно умело, грамотно применять. Кроме того, очень часто после удаления известки на лаке все же остаются белёсые пятна, но это уже не грязь, а матированные участки с поврежденным лаком. Их нужно полировать. В случаях катастрофического невезения, повреждения от извести приходится закрашивать.

На фото лимоны и выжатый сок.

Если на машине обнаружились пятна извести, а под рукой нет ничего для смывания, воспользуйтесь соком обычного лимона или уксусом. Использование распылителя ускорит процесс.

4. Металлическая пыль. Ржавчина, которая смывается

Владельцы светлых машин могут испытать легкий шок, обнаружив на внешне целом лкп проступающие следы ржавчины. Неужели пора продавать машину?! Прежде чем паниковать, попробуйте смыть ржавчину. Часто возникновение «паучков» провоцируют кусочки металла, впаявшие в лкп. Обычно это металлическая крошка, которая летит от тормозных колодок. Она горячая и, попадая на лак, мгновенно прикипает к поверхности. Потом под действием влаги металлическая пыль окисляется, и на лкп возникают ржавые пятна.

На фото средство для удаления колодочной пыли KochChemie.

Это тот самый случай, когда нужно использовать только специальные средства. Для удаления колодочной пыли есть хорошие очистители и у Liqui Moly, и у KochChemie.

Миф. Металлическая крошка от колодок безвредна. Ее можно отмывать обычными моющими средствами на даче или на мойке самообслуживания.

Правда. Не следует преуменьшать опасность металлической пыли. Она впаивается в лак и оставляет на нем микрократеры. Ее нельзя оттирать, так как частицы металла будут царапать лак. Места локализации металлической пыли следует обработать специальным средством, которое растворит металл. Идеальный путь решения проблемы – время от времени мыть машину в детейлинге, чтобы специалисты помыли специальным составом не только кузов, но и колесные диски, которые обсыпаны металлическим напылением от колодок. Если этого не делать, диски быстро потеряют свой вид – станут выглядеть старыми и ржавыми.

5. Дорожные реагенты. То, чего не следует бояться, но нужно опасаться

В холодное время года машины просто купаются в самой разной химии. Дороги поливаются реагентами, посыпаются песком и солью, а из форсунок омывателей льется «незамерзайка». И этот коктейль попадает на лкп. Самым опасным компонентом смеси являются дорожные реагенты. Они обычно оставляют на лкп пятна желтого цвета. Отмываются они в процессе повседневной мойки. Особо стойкие фрагменты пятен стираются очистителями для битума.

На фото снежная каша на дороге

Слухи о разрушительных свойствах дорожных реагентов на деле изрядно преувеличены. Дорожная химия «любит» проникать в повреждения на лкп, она активно взаимодействует с голым металлом. Так что крайне важно перед началом зимнего сезона отремонтировать все сколы на лкп и обработать машину защитным составом типа «жидкое стекло».

Миф. Производители автомобилей знают проблему дорожных реагентов, поэтому у современных машин от них иммунитет. Защищать покрытиями машину не нужно.

6. Насекомые. Зло у них в крови

Насекомые – это та еще гадость. Если в городе они раздражают, то за городом просто изводят автомобилистов. Облако мошкары в одно мгновение лишает водителя обзора, а на высокой скорости такой «сюрприз» — прямая дорога к ДТП. Вода и дворники не справляются с кашей из разбитых насекомых. Отмыть «лобовуху» быстро получается только с применением специальных моющих средств. А если насекомые разбиваются о раскаленный капот, то возникает новый риск: кашица быстро соединяется с размягчённым лаком, а вместе с нею в краску проникают твердые вкрапления – хитин и грязь.

Кока-кола на капоте автомобиля.

Кока-кола отлично зарекомендовала себя как классный очиститель. Для удаления насекомых с капота и лобовухи она тоже подходит. Деталь, которую нужно отмыть, предварительно омывают водой, чтобы смыть мусор. На втором этапе поверхность смачивают напитком. Дают ему немного времени, чтобы он подействовал, и обильно смывают водой.

Удалять насекомых нужно специальными средствами и как можно чаще, чтобы едкая каша не успевала проникать в лак. Если машина с насекомыми несколько дней простоит на горячем солнце, чистить ее самостоятельно нельзя, потому что возникает риск порчи лкп. Правильное решение – отогнать машину в детейлинг. Там ее отмоют с использованием специального шампуня, а повреждения, если такие найдутся, заполируют.

Миф. Обычное моющее средство для посуды и посудная губка отмывают насекомых с капота на раз!

Правда. Если в момент контакта с насекомым поверхность была холодная, а смываются следы сразу – свежими, то да: никаких последствий не случится и «Фейри» справится. Но если насекомые скапливались на уже горячем капоте, да еще и «прожарились» на солнышке в пробке, то нужно, не откладывая дело, ехать на мойку. Перед мойкой все шлепки следует обработать специальными средствами для удаления насекомых. И обязательно читать инструкцию!

Как защитить машину от насекомых?

Самый хлопотный путь: каждый день чистить лпк с использованием специальных средств-очистителей. Однако даже при таком подходе сохранность лака не гарантируется. Более надежный вариант: покрыть кузов защитным составом или плёнками.

7. Птичий помет. Запредельная едкость

Водители знают, чем опасны птичьи экскременты, поэтому стараются удалять их с лкп сразу. Проблемы начинаются, если помет попадает на машину, которая, к примеру, долго стоит без движения. Если помёт сразу не смыть, он разъест лак, проникнет через базовый слой краски и даже окислит металл. Поэтому при обнаружении такую грязь нужно сразу полить колой и стереть хотя бы влажной салфеткой, а лучше смыть обычной водой или подручным моющим средством. Если на лаке проступят следы, не нужно пытаться их счистить. Лучше покажите их специалисту, чтобы он подсказал, как их лучше удалить. Чаще всего дефекты от помета удаляются полировкой.

На фото машина со следами помета на лкп.

Для борьбы с птичьим пометом существует много специальных средств. Если машина попала под мощную птичью атаку, нужно принимать срочные меры. Из подручных средств можно использовать ту же «Кока-колу» или похожий напиток. Если есть моющее для посуды, то можно применять и его тоже. Чем быстрее будет смыт помёт, тем меньше вреда он принесёт.

На фото дефект на лкп, который возник от птичьего помёта.

Если сразу не убрать птичий помёт, то на его месте могут остаться вот такие некрасивые следы. Дефекты такой глубины убираются только покраской.

8. Чужеродная краска. На гладкое она липнет хуже!

Не уверен – не размазывай! Чтобы стопроцентно убрать чужеродную краску с кузова и не повредить лкп, нужно точно знать состав и происхождение пятна.

Краска от дорожной разметки имеет эпоксидную основу, поэтому крепко прилипает к лкп. Смыть ее подручными средствами, скорее всего, не получится. Можно попробовать потереть изопропиловым спиртом. Иногда это помогает. Можно воспользоваться полировальной глиной, но тут нужно учитывать, что она обладает абразивными свойствами, а значит, после чистки места локализации пятен нужно будет отполировать и защитить. На практике краску от дорожной разметки приходится удалять методом абразивной полировки.

На фото автомобиль, разрисованный хулиганами.

Хорошее керамическое покрытие с гидрофобными свойствами – лучшая защита от хулиганских граффити. Чужеродная краска просто смывается водой с защищенного автомобиля.

Миф. Для каждой краски есть свой растворитель. В большинстве своем они не способны навредить лаку автомобиля. Поэтому любое пятно от краски можно стереть, не повредив лкп.

Правда. Растворители следует применять с осторожностью, так как автомобильные лаки разных марок не одинаково на них реагируют. Прежде чем оттирать пятно на видном месте, сделайте пробу там, где испортить лкп будет некритично: где-нибудь в моторном отсеке. Если лак не помутнеет, можно приниматься за чистку.

Для любой краски есть свой растворитель. Главная проблема – определить тип и разновидность краски. Когда это сделано, выбрать растворитель – не проблема. В любом случае, использовать его нужно с осторожностью, потому что неизвестно, как едкая жидкость подействует на лак вашего автомобиля.

На фото растворители для красок.

Чужеродные краски убираются с кузова машины растворителями. Подобрать с первой попытки нужный растворитель получается не у всех. Чтобы эксперименты не угробили лкп, растворители нужно предварительно проверять на агрессивность.

Как защитить машину от чужеродных красок?

Некоторые защитные покрытия обладают мощным гидрофобным эффектом, который помогает не только от воды, но и от чужеродной краски. Верхний гидрофобный слой противится адгезии загрязнений. Поэтому даже автомобильная краска из баллона-пульверизатора, нанесенная на кузов защищённого автомобиля, легко сходит в процессе мойки. Само собой, такие покрытия делают безопасным даже абразивное удаление краски, ведь в этом случае полируется не заводское лкп, а защитный слой.

9. Бетон. Зло в квадрате

Вляпаться в бетон можно когда угодно и где угодно. Всегда есть риск словить каплю жидкого раствора от едущего впереди «миксера», можно неудачно припарковаться возле дома, у которого ремонтируют фасад. Что делать, если не повезло?

На фото универсальное средство для удаления бетона.

Строительные очистители для бетона следует применять с осторожностью, так как они могут агрессивно взаимодействовать с автоэмалями. Прежде чем чистить лкп, попробуйте нанести очиститель на кузов в таком месте, где возникший дефект будет незаметен. Например, подходящие поверхности есть в подкапотном пространстве.

Качественный бетонный раствор очень быстро схватывается, твердеет и обладает хорошей адгезией. Если пятно не успело окончательно схватиться, можно попробовать его растворить с помощью очистителя для эпоксидной затирки. Это средство используют мастера-строители для удаления пятен со свежеуложенной плитки. Если не поможет, нужно ехать к специалистам. Скорее всего, они будут смывать пятно кислотой. Самостоятельно эту операцию проводить опасно. Работа с профессиональными очистителями на кислой основе требует определённых знаний и навыков. После очистки место локализации пятна потребует полировки, так как в полной мере защитить лаковый слой от негативного воздействия песка и кислоты не получится.

Послесловие

Современная химическая индустрия выпускает очистители практически для всех видов загрязнений. Важно вдумчиво их выбирать и грамотно применять. Если средство одного производителя не срабатывает, то это не значит, что аналог от другого бренда окажется таким же бесполезным. И цена не всегда является индикатором эффективности. Иногда дешевая автохимия работает лучше дорогой. Если одно чистящее средство не сработало, нужно пробовать другое.

На фото автомобиль, прошедший полировку и покрытый керамической защитой.

Этот автомобиль обработан керамической защитой «iShield». Покрытие образует слой с показателем твердости 9H+. Он защищает от чужеродных красок, не боится помёта и насекомых.

Но если вы не склонны к рискованным экспериментам, то правильнее будет сразу обратиться к специалистам в детейлинг. Они нанесут на лкп твердое защитное покрытие – керамику или жидкое стекло. Прочный защитный слой примет на себя все негативные воздействия, будь то битум, краска от разметки, тополиная смола, раздавленные насекомые или птичий помет. От летящих на высокой скорости камней эта защита не всегда спасает, но вот пережить без последствий обслуживание в зверомойке, поможет легко.

Вместе с недобросовестными или неумелыми автомеханиками, со штрафами с камер ГИБДД и с различными неисправностями автомобиля, почки упавшие с деревьев и налипшая смола являются такими же неприятными и худшими кошмарами для любого автолюбителя. Дело в том, что налипшие смола и почки деревьев попав на машину серьезно портят лакокрасочное покрытие кузова автомобиля. Из-за специфического химического состава смолы или почек деревьев смыть традиционными способами их с кузова машины будет очень и очень тяжело. Многие автовладельцы прибегают к различным химическим составам (средствам) продаваемых в автомагазинах затрачивая на них немалые деньги. Кто-то из автовладельцев отправляется прямым ходом на автомойку рассчитывая там очистить свою машину от образовавшихся пятен смолы и почек. Но не торопитесь друзья попасть на автомойку, есть более простой и достаточно быстрый легкий способ легко удалить смолу с кузова своего автомобиля. И что здесь интересно и самое главное, этот способ является самым дешевым, простым и надежным, он несет в себе меньше рисков повредить заводскую краску кузова автомобиля.

Мы со своей стороны ничего не имеем против по поводу различных специальных химических моющих средств. Но не все средства представленные на рынке могут справляться с образовавшимися и трудновыводимыми пятнами на автомобиле. А некоторые средства наоборот могут повредить ваш автомобиль во время очистки его от пятен.

Так что друзья не спешите и будьте осторожны при выборе средств для очистки автомобиля от смолы или других очень липких загрязнений.

Но мы со своей стороны считаем, зачем тратить свое драгоценное время на изучение большого и даже огромного количества химии (химических веществ) для очистки автомобиля..(?) Ведь в любом сетевом продуктовом супермаркете (как правило на кассе) или в любой аптеке вы сможете свободно приобрести дезинфицирующее средство для рук, которое ежедневно используется миллионами граждан во всем мире. С помощью этого средства для дезинфекции рук вы легко сможете не прибегая к другим более затратным по деньгам и времени способам очистить свою машину от налипшей смолы и от пятен образовавшихся от почек деревьев (особенно от ели и почек тополя).

Во-первых, если Вы заметили, что кузов вашего автомобиля покрылся пятнами от липкой смолы, то пожалуйста не пытайтесь очистить его (кузов) с помощью влажной тряпки, это не поможет удалить липкое вещество. В любом случае необходимо что-то более мощное и надежное, чтобы убрать смолу с автомобиля.

Вот что вам в первую очередь нужно сделать, чтобы достаточно быстро и легко удалить с лакокрасочного покрытия автомобиля смолу, почки от деревьев или другие липкие вещества попавшие на кузов.

Необходимо приготовить для удаления смолы или других налипших веществ дезинфицирующее средство для рук (желательно не дешевое и известных брендов).

Возьмите дезинфицирующее средство для рук и нанесите одну каплю средства прямо на пятно смолы или прилипшей почки от дерева

Чтобы очистить кузов машины от липких пятен образовавшихся из-за попадания на него смолы, почек деревьев, ну и т.п., вам не понадобится слишком большое количество дезинфицирующего средства для рук. Начните сначала потихонечку с одной капли выдавив ее из емкости данного антибактериального средства.

Аккуратно с помощью одного пальца разотрите эту каплю дезинфицирующего средства для рук по всей поверхности липкого пятна

Только не нажимайте слишком сильно при растирке средства для рук. Ваша задача без особого нажима аккуратно распределить антибактериальное средство по всей поверхности смоляного пятна.

Высушите смазанное пятно бумажным полотенцем или большой салфеткой

После того, как вы нанесете дезинфецирующее средство для рук на пятно от смолы или почки от деревьев, это загрязнение (пятно от смолы или от почки с дерева) начнет постепенно исчезать или отходить непосредственно от кузова. Ваша задача друзья высушить обработанную поверхность с помощью бумажного полотенца или при помощи бумажной салфетки.

Обратите ваше внимание на следующее, что пятно может исчезнуть не полностью и на кузове машины возможно еще останутся некоторые мелкие остатки смолы.

Промойте остатки липкого вещества на кузове автомобиля с помощью влажной тряпки или бумажного полотенца

Чтобы удалить остатки смолы вам необходимо смочить тряпку небольшим количеством воды. Ну а далее протереть область оставшегося загрязнения этой влажной тряпкой (движение тряпки должно быть направлено вниз).

После этого необходимо высушить пятно вафельным или бумажным полотенцем.

Обратите свое внимание друзья на тот факт, что в нашем сегодняшнем обзоре по способу удаления смолы с кузова автомобиля на представленных фотографиях можно увидеть старый внедорожник с выгоревшей краской на кузове. Тем не менее, как вы видите из фотопримера, после удаления смолы с кузова старого автомобиля при помощи антибактериального средства для рук, краска на кузове машины ни сколечко не повредилась.

Обращаем ваше внимание также и на то, если ваша машина обработана воском для защиты лакокрасочного покрытия, то после совершения процедуры по удалению смолы или почек от деревьев с кузова автомобиля вам предстоит восстановить этот защитный слой. Дело все в том, что данное дезинфицирующее средство для рук удалит слой воска в том самом месте, где вы будете обрабатывать и удалять липкие загрязнения с кузова машины.

И еще. Некоторые скептики возможно начнут критиковать этот способ очистки приводя заодно доводы о том, что данное дезинфицирующее средство для рук в своем составе содержит большую концентрацию алкоголя (до 70%), что может привести к повреждению или разъеданию лакированного покрытия автомобиля.

Теоретически они в чем-то правы, так как спирт действительно может разъедать лакокрасочное покрытие автомашины. Но не в нашем сегодняшнем случае.

Мы проверили и провели эксперимент на своем автомобиле и можем вас заверить, что с краской и лаком кузова машины ничего не произошло, несмотря что мы применяли это (такое) антибактериальное средство с достаточно высоким содержанием спирта.

На самом деле, что дезинфицирующее средство для рук может повредить краску кузова автомобиля является обычным мифом.

Во-первых, при удалении пятен образовавшихся от смолы с помощью средства для дезинфекции рук, данное загрязнение уходит (сходит) очень быстро. Плюс к тому же, сам спирт тоже начинает испаряться с поверхности пятна очень даже быстро. Также не стоит забывать и о том, что для удаления смолы с кузова машины необходимо ничтожно малое количество такого антибактериального средства. В итоге, если приглядеться по-внимательней и все сопоставить, то можно убедиться в том, что даже теоретически в процессе такой очистки вы не сможете ни в какой мере повредить лакокрасочное покрытие своей машины.

Но тем не менее, несмотря на явные представленные факты, которые нам доказывают, что средство для обработки рук ни как не влияет на слой лакокрасочного покрытия, мы всем нашим читателям все-же рекомендуем, прежде чем приступать к очистке появившегося на машине пятна, нанесите сначала небольшую каплю этого средства на то место машины (кузова), которое не видно для глаз (например, на поверхность под капотом), чтобы убедиться для себя наверняка, что краска и лак на кузове машины хорошо взаимодействуют с данным антибактериальным средством для рук.

Обращаем ваше внимание на следующее, что на примере старого Американского внедорожника мы провели несколько тестов с описанным нами дезинфицирующим средством для рук, нанеся его на различные поверхности кузова этого автомобиля, которые совсем не были загрязнены смолой. Но как мы не старались со своей стороны, нам так и не удалось повредить этим антибактериальным средством лакокрасочное покрытие автомашины.

Таким образом друзья вы можете забыть тот неприятный кошмар, который доставляют вам различные смолы или липкие почки с деревьев попадающие на кузов вашего автомобиля, от них можно быстро и дешево избавиться.

Источники:

https://dtgarage33.ru/stojkie-zagryazneniya-na-kuzove-avtomobilya-o-mifah-pravde-i-pravilah-borby/

https://1gai.ru/baza-znaniy/laifak/516857-udalyaem-smolu-i-pochki-derevev-s-kuzova-avtomobilya.html

Оцените статью
Добавить комментарий